Благодаря площади, яркой динамичной подаче рекламной видеоинформации и технологичности, инновационные медиаэкраны уверенно вытесняют с рынка наружной рекламы статичные баннеры, растяжки и билборды. Все больше рекламодателей отдает предпочтение этому типу наружной рекламы.
Видеореклама привлекает в десятки раз больше внимания, а возможность размещения на медиафасаде сразу нескольких предложений (в среднем от 5 до 10) делает этот бизнес сверхприбыльным.
- Легкость и ветропродуваемость конструкции делают ее практичной;
- Высокая транспарентность в выключенном состоянии не закрывает архитектуру города. Если экран располагается на фасаде здания, имеющим окна, это не повредит естественному освещению внутри помещений;
- Оборудование не несет вред здоровью и не мешает работе электроприборов, находящихся рядом;
- Медиафасады, произведенные нашей компанией, соответствуют нормам федерального закона № 712-ПП «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций», благодаря чему Вы быстро пройдете процедуру согласования размещения рекламы на фасаде здания и окажетесь в списке дислокации мест размещения медиафасадов в Вашем городе;
- Простота замены контента на рекламной поверхности является весомым преимуществом: для замены рекламных роликов достаточно загрузить новый файл, вместо того, чтобы печатать и вешать новый баннер на поверхность, что обычно несет денежные и временные потери;
- На сегодняшний день медиафасады являются выгодным вложением денежных средств и пассивным доходом. Окупаемость инвестиций при полной заполняемости рекламного времени в среднем 3-8 месяцев;
- Возможность подключения к различным платформам, которые автоматически предоставят всю нужную информацию об экране возможным рекламодателям, ускорят продажи эфирного времени, покажут статистику по трансляциям.
Область применения медиафасадов
- Городская система визуального оповещения
- Сдача рекламного места
- Коммерческая реклама
- Украшение и эксклюзивность архитектуры
- Трансляция спортивных мероприятий
- Привлечение арендаторов